Судомеханический тренажер
Тренажер ERS 5000 TechSim разработанный компанией TRANSAS в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов и правил (в том числе ПДНВ, SOLAS, модельных курсов IMO), а также имеет сертификаты ведущих классификационных обществ и обеспечивает эффективную подготовку и оценку компетентности персонала в сфере индустрии водного транспорта. Тренажер предлагает различные уровни обучения: от стадии ознакомления с оборудованием, отработки стандартных режимов эксплуатации и несения вахты до уровня углубленной подготовки, поиска и устранения неисправностей и управления ресурсами экипажа. Рабочие возможности позволяют проводить обучение на различных моделях, являющихся точными и подробными копиями современных судов. В программном комплексе представлены 4 типа судов:
- Танкер-продуктовоз
Дизель малооборотный, двухтактный MAN B&W 6S50MC-C, винт фиксированного шага (ВФШ) - Круизный лайнер с дизель-электрической двигательной установкой типа Azipod
2 винторулевые колонки компании ABB типа AZIPOD 17,6 МВт - Паром типа Ro-Pax
2 дизеля MAN B&W 8L32/40, 2 винта регулируемого шага (ВРШ) - Танкер LCC (типа AFRAMAX)
Дизель малооборотный, двухтактный MAN B&W 6S60MC-C, винт фиксированного шага (ВФШ)
На тренажерном комплексе ERS 5000 TechSim проводится отработка навыков и оценка компетентности членов команды машинного отделения. Целями обучения являются:
- ознакомление с системами машинного отделения и их элементами − механизмами и оборудованием;
- изучение и анализ схем судовых систем;
- контроль и управление работой систем, механизмов и оборудования;
- обучение принципам работы систем управления, автоматизации и аварийно-предупредительной сигнализации;
- контроль вредных выбросов, способы оптимизации вредных выбросов и экономии топлива;
- управление судовой электростанцией, балансом мощностей;
- эксплуатация и несение вахты в штатном и аварийном режимах работы, поиск и устранение неисправностей;
- управление ресурсами экипажа.
Судомеханический тренажер включает 16 полностью оборудованных рабочих мест и возможностью самостоятельного обучения и отработки практических навыков организации машинной вахты. На каждом рабочем месте моделируются следующие системы и эффекты:
- пропульсивные установки судов с дизельными двигателями, электрическими двигателями, паровой или газовой турбинами в качестве приводов винтов фиксированного или регулируемого шага;
- судовые электростанции различных конфигураций и используемых напряжений;
- вспомогательные системы, оборудование и механизмы;
- контроль и управление с локальных постов управления в машинном отделении (МО);
- контроль и управления с Центрального поста управления (ЦПУ);
- контроль и управление с ходового мостика;
- имитация шумов и звуков МО;
- системы аварийно-предупредительной сигнализации, включая устройства светозвуковой сигнализации;
- трехмерная визуализация помещений и отсеков МО;
- совместная работа с соответствующими моделями навигационного тренажера.
Тренажерный комплекс наделен рабочим местом инструктора, с которого производится контроль за работой обучаемых, задание неисправностей узлов и механизмов, моделирование различных рабочих ситуаций, направленных на принятие мер по обеспечению устойчивой работы виртуального судна.
Система e - Tutor 5000, включенная в состав тренажера, позволяет производить регистрацию обучаемых, бальную оценку их компетентности и запись их практических работ с последующим мониторингом при помощи визуального воспроизведения действий на проекционном устройстве.
Контактная информация
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.